Главная

HEFEI SJ HYDRAULIC CO., LTD

Немного слов о нас
1 2 3 4

HEFEI SJ HYDRAULIC CO., LTD

КО. Хефай СДЖ гидравлическое, Лтд известный поставщик на гидронасосе, клапанах, орбитальных моторе и управлении рулем в Китае и всемирный, СДЖ гидравлическое всегда держит веру убедительности и клиент во первых, также пробует поставить превосходные продукты, умеренную цену и самое лучшее обслуживание для всемирных клиентов. Мы имеем инженера, качественных людей осмотра и продавца которые имеют богатый опыт на гидронасосе и частях, они можем дать вам самое лучшее обслуживание на техническом выборе, после-продажах по мере того как они знакомы с рынком и понимают требование к клиентов очень много.


Гидравлические продукты мы поставляем изготовлены машиной КНК и машина етк. все высокой точности наших продуктов должна быть проверена Трилинеар координатами измеряя аппаратурой и округлость, весь из наших продуктов можно взаимообменять с Рексротх, Атос, Викерс, Юкен, Эатон, Сауэр Данфосс етк. совершенно, они использована для строительной техники, металлургии, сосуда, машины впрыски, гидравлической машины, минирует и так далее.


СДЖ гидравлическое хотел было бы иметь честное сотрудничество и хорошее развитие с вами.

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : ХИД СДЖ

Количество сотрудников : 280~300

Годовой объем продаж : 18000000-20000000

Год основания : 2003

Экспорт ПК : 70% - 80%

Location: China

История компании

Эстаблише в 2003 год до сих пор.

Сервис компании

С рожденного в человеческие социальные цивилизацию и выдвижение науки, со своим превосходным всесторонним представлением много полей широко использовали к национальной экономике, играют важную роль для социального прогресса и экономического развития. История развития гидравлической индустрии видела развитие гидравлических силы и общества, экономики и жизни людей.

КО. Хефай СДЖ гидравлическое, Лтд., это известный гидравлический поставщик в Китае, и профессиональная компания которая превращалась и произведенные высококачественные водяные задвижки, гидравлические моторы и блоки управления рулем согласно международным первоклассным стандартам. 3 главных типа клапанов высокого давления обычных и пропорциональных клапанов главным образом произведены в размере 6, 10, 16, 25 и 32.

Наши водяные задвижки широко использованы в металлургии, отливке, вковке и отжимать, проектировать, строительных материалах, лесохозяйстве, резине и пластмассе, химикате, машинном оборудовании нефти, судостроении, машине численного контроля и других полях.

Мы задушевно смотрим вперед к работе с вами, который нужно обеспечить вас с изделиями высокого качества и удовлетворительным обслуживанием.

Команда компании

Около 300 используют в нашей фабрике, которой 55 инженеры.

Контакт

Адрес: No.1003,11 здание, Chunrong центр, Binhu Century,Baohe области, городе Хэфэй, Китай

  • Телефон:86-551-62939227
  • Факс:86-551-62939281
  • Электронная почта:sales@sj-hyd.com
  • рабочее время:8:30-17:30
  • Контактное лицо: Ms. Ada
  • Mobile Site

Jining Keystone Hydraulic Co.,Ltd

 

Jining Keystone Hydraulic Co.,Ltd

 

Professional manufacturer of Hydraulic pumps, valves and orbit motor.

Free call Video chat
Company Details:
Business Type: Manufacturer
Main Market: North America, South America, Western Europe, Eastern Europe, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Oceania, Worldwide
Brands: SJ HYD
No. of Employees: 280~300
Annual Sales: 18000000-20000000
Year Established: 2003
Export p.c: 70% - 80%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Jining Keystone Hydraulic Co.,Ltd is a famous supplier on hydraulic pump , valves, orbital motor and steering in China and worldwide , Keystone Hydraulic always keep the faith of credibility and customer firstly, also try to supply excellent products,reasonable price and best service for worldwide customers . We have engineer, quality inspection people and seller who have rich experience on hydraulic pump and parts, they can give you best service on technical choice, after-sales as they are familiar with market and understand customers' requirement very much.


The hydraulic products we supply are manufactured by CNC machine and high precision machine etc. All of our products must be inspected by Trilinear coordinates measuring instrument and Roundness, all of our products can be interchanged with Rexroth, Atos, Vickers, Yuken, Eaton, Sauer Danfoss etc. Completely, They are used for Construction machinery, Metallurgy, Vessel,Injection machine, Hydraulic machine, Mine and so on.


Keystone Hydraulic would like to have a honest cooperation and good development with you.

History

Establishe in 2003 year up to now.

Service

Since born into the human social civilization and advancement of science, with its excellent comprehensive performance many fields widely used to national economy, plays an important role for social progress and economic development. The development history of hydraulic industry has witnessed the development of hydraulic power and society, economy and people's life.

Jining Keystone Hydraulic Co.,Ltd It is a well-known hydraulic supplier in China, and it is a professional company which has developed and produced high quality hydraulic valves, hydraulic motors and steering units according to international first-class standards.Three main types of high pressure conventional valves and proportional valves are mainly produced in size 6, 10, 16, 25 and 32.

Our hydraulic valves are widely used in metallurgy, casting, forging and pressing, engineering, building materials, forestry, rubber and plastic, chemical, petroleum machinery, Marine engineering, numerical control machine and other fields.

We sincerely look forward to working with you to provide you with high quality products and satisfactory service.

Our Team
There are about 300 employs in our factory, of whom 55 are engineers.
Get in touch with us

Enter Your Message